Группа "Лапушки"

Девочки - 9
Виды деятельности |
СТАРШАЯ ГРУППА |
Подъем, утренний туалет |
6.30-7.30 |
Прием на улице, осмотр, игры, дежурство |
7.00-8.10 |
|
Ежедневная утренняя гимнастика |
8.10 |
|
Подготовка к завтраку |
8.20-8.30 |
|
Завтрак |
8.30-8.40 |
|
Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к занятиям |
8.40-9.00 |
|
Занятия (в соответствии с расписанием образовательной деятельности) |
Игры, самостоятельная деятельность |
9.00-9.25; 9.35-10.00 |
Подготовка к II завтраку. II Завтрак |
10.00-10.10 |
|
Самостоятельная деятельность |
10.10-10.25 |
|
Подготовка к прогулке |
10.25-10.40 |
|
Прогулка |
10.40-12.10 |
|
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду |
12.10-12.20 |
|
Обед, подготовка ко сну |
12.20-12.30 |
|
Сон |
12.30-15.00 |
|
Постепенный подъем, закаливающие процедуры, подготовка к полднику |
15.00-15.25 |
|
Полдник |
15.25-15.35 |
|
Самостоятельная деятельность |
15.35-16.00 |
|
Занятия (в соответствии с расписанием образовательной деятельности) |
Игры, самостоятельная деятельность, если не запланированы занятия |
16.00-16.25 /16.00-16.30 |
Подготовка к прогулке |
Игры, развлечение, самостоятельная деятельность в плохую погоду |
16.30-16.40 |
Прогулка |
16.40-17.20 |
|
Возвращение с прогулки |
17.20-17.30 |
|
Подготовка к ужину |
17.30-17.40 |
|
Ужин |
17.40-18.00 |
|
Подготовка к прогулке. Прогулка. |
Игры, развлечение, самостоятельная деятельность в плохую погоду |
18.00-18.55 |
Уход домой |
18.45-19.00 |
|
Дома |
||
Прогулка |
19.00-20.10 |
|
Спокойные игры, гигиенические процедуры |
20.10-20.40 |
|
Укладывание, ночной сон |
20.40-6.30/7.00 |
ЦИКЛОГРАММА НЕРЕГЛАМЕНТИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
УТРО |
ПРОГУЛКА |
ВЕЧЕР |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
||
Минутки общения Работа в уголке природы Игры малой подвижности |
Наблюдение за погодой Подвижные игры Индивидуальная работа по развитию речи Трудовые поручения Сюжетно-ролевые игры |
Строительные игры Индивидуальная работа по физическому воспитанию Беседа (1неделя – социализация, 2 - здоровье, 3 – этикет, 4- искусство) Развлечение (музыкальное 3 неделя)16.45-17.05 |
ВТОРНИК |
||
Работа в книжном уголке Игры-эксперименты Индивидуальная работа по лепке/конструированию |
Наблюдение за неживой природой Спортивные игры Индивидуальная работа по изо Трудовые поручения Сюжетно-ролевые игры |
Сюжетно-ролевые игры Развлечение (физкультурное 1нед) 16.25-16.55 Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию Развивающие конструктивные игры |
СРЕДА |
||
Хороводные игры Настольно-печатные игры Инд. работа по аппликации Развивающие упражнения и игры ЗКР |
Наблюдение за живой природой Подвижные игры Индивидуальная работа по математике Трудовые поручения Игры-эксперименты |
Час свободного перемещения «ВЕСЕЛАЯ СРЕДА» Развивающие игры Основы собственной безопасности: (1.«Безопасность в быту», 2.«Безопасность в природе», 3. «Безопасность в социуме», 4. «Противопожарная безопасность»)
|
ЧЕТВЕРГ |
||
Игры со спортивными атрибутами Игры-инсценировки Индивидуальная работа по математике |
Наблюдение за объектом |
Развлечение в группе 16.30-16.50 (2,4 неделя) Работа по технологии ТРИЗ Знакомство с изобразительным искусством Музыкально-дидактические игры |
ПЯТНИЦА |
||
Работа в уголке природы Дидактические игры по развитию речи Индивидуальная работа по рисованию Развивающие игры и упражнения с математическим содержанием |
Наблюдение за опытнической деятельностью |
Игры-драматизации Настольно-печатные игры Хозяйственно-бытовой труд Динамическая пауза в тренажерном зале 16.00-16.20 |
1. |
Инвариантная (обязательная) часть |
Количество занятий |
1.1. |
Познавательное развитие |
2 |
|
Первые шаги в математику |
1 |
|
Предметный мир |
0,5 |
|
Мир природы |
0,5 |
1.2. |
Речевое развитие |
2 |
|
Развитие речи |
1 |
|
Чтение художественной литературы |
1 |
|
Подготовка к обучению грамоте |
- |
1.3. |
Социально-коммуникативное развитие |
- |
|
Социализация |
- |
|
Труд |
- |
|
Основы собственной безопасности |
- |
1.4. |
Художественно-эстетическое развитие |
5 |
|
Музыка |
2 |
|
Рисование |
1 |
|
Лепка |
0,5 |
Конструирование |
0,5 |
|
Аппликация |
1 |
|
1.5. |
Физическое развитие |
3 |
Физическая культура в зале |
2 |
|
Физическая культура на улице |
1 |
|
1.6. |
Коррекционное направление |
- |
|
Занятие с логопедом |
- |
|
ВСЕГО: |
12 |
Воспитатели |
Саргина Лариса Сергеевна Перерва Валентина Анатольевна |
Младшие воспитатели |
Можаева Полина Евгеньевна Балакишиева Афат Агалар кызы |
Музыкальный руководитель |
Шишова Наталья Викторовна |
Педагог-психолог |
Джейранова Софья Дионисиевна |
Учитель-логопед |
Фролова Елена Игоревна |
Старшая медицинская сестра |
Лобасюк Светлана Владимировна |
Медицинская сестра |
Чумакова Елена Геннадьевна |