Организация питания в образовательной организации

  

Информация об условиях питания  воспитанников.

Организация питания детей в МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с № 17 производится по сбалансированному 14-дневному меню. Использование специальных технологических карт подразумевает обеспечение качества и пищевой ценности используемых пищевых продуктов и продовольственного сырья,  выполнение ежемесячных номинальных норм питания в соответствии с инструктивными документами, регламентирующих выход готовой продукции при приготовлении блюд, нормирование порций и доведение норм питания до детей.

Питание детей групп оздоровительной направленности (детей, страдающих аллергическими заболеваниями) организуется в соответствии с принципами оздоровительного питания дошкольников. Для детей, страдающих аллергическими заболеваниями, в индивидуальном порядке  исключаются блюда и продукты, вызывающих непереносимость,  и заменяются на равноценные по пищевой ценности. В 14-дневное меню для групп оздоровительной направленности  дополнительно внесены  корректировки в перечень потребляемых продуктов питания, рацион питания, технологию приготовления блюд в соответствии с рекомендациями врача-аллерголога.

Рацион питания воспитанников МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с № 17, страдающих аллергическими заболеваниями, соответствует по пищевой ценности возрастным нормам, физиологической потребности детей в пищевых веществах и энергии, отвечает требованиям к питанию детей, в том числе на стадии обострения заболевания и вне его.

Заведующим и медицинским персоналом ежедневно проводится контроль за качеством поступаемой продукции, все продукты имеют документы, подтверждающие качество. Условия хранения продуктов соответствуют нормам. Работники пищеблока ежегодно проходят обучение, гигиеническую подготовку. В МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с № 17 ведется вся необходимая документация — приказы по организации питания, график выдачи пищи,  журналы бракеража сырой и готовой продукции, ведомости, меню-требования, 14-ти дневное меню, технологические карты, таблицы запрещённых продуктов, нормы питания.

В МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с № 17 оборудован пищеблок.

Наименование объекта

Общая площадь кв.м.

Перечень оборудования

Назначение объекта

Пищеблок (горячий цех, холодный цех, раздаточная, моечная, цех первичной обработки овощей, кладовая для хранения продуктов

35,9

Плита электрическая шести комфорочная;

Холодильники;

Универсальный привод;

Электроводонагреватель;

Электронные весы напольные;

Электронные весы настольные;

Стеллажи для хранения посуды;

Стеллажи для хранения посуды;

Столы металлические;

Мойки металлические;

Шкаф для хранения уборочного инвентаря;

Посуда кухонная ( кастрюли, ножи, тазы, миски и т.д)

Хранение пищевых продуктов, после получения со склада;

Обработка сырых и готовых пищевых продуктов;

Приготовления блюд детского питания;

Выдача готовых блюд;

Мытье кухонной посуды и инвентаря.



Информация об условиях охраны здоровья  воспитанников.

Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется в соответствии с Лицензией на осуществление медицинской деятельности № ЛО-51-01-001250 от 03.03.2015 г., выданной Министерством здравоохранения Мурманской области.

Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется штатным медицинским персоналом: врачом-педиатром, старшей медицинской сестрой, медицинской сестрой.

В МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с № 17 оборудован медицинский кабинет, процедурный кабинет. 

Наименование объекта

Общая площадь кв.м.

Перечень оборудования

Назначение объекта

Медицинский кабинет

9,9

Паспорт медицинского кабинета 

Тонометры с взрослой и детской манжетой;

Ростомер медицинский;

Весы медицинские электронные;

Секундомер механический;

Плантограф;

Динамометр кистевой;

Осветитель таблиц с рефлектором для исследования остроты зрения

Столы офисные, стулья;

Шкаф для документов;

Полка для документов; Компьютеры;

МФУ (принтер, сканер,ксерокс);

Информационный стенд

Оказание первой медицинской помощи;

Проведение профилактических медицинских осмотров детей к врачом-педиатром, врачами специалистами, медицинской сестрой;

Проведения антропометрических измерений;
Проведение консультативно-просветительской работы с родителями и сотрудниками ДОУ;

Оформление и хранение медицинских карт детей, медицинской документации.

Процедурный кабинет

11,4

Кушетка медицинская;

Столики медицинские;

Облучатель «Дезар — 4»;

Шкафы медицинские;

Термоконтейнер со штативом;

Деструктор;

Холодильники для хранения медикаментов и вакцины;

Раковина;

Водонагреватель

Проведение вакцинации детей;

Хранение вакцины.