Страничка воспитателя

Уважаемые родители!

Что вы знаете о лыжах, лыжных прогулках и их пользе для наших малышей?

Как рассказать детям про инвалидов? Почему взрослый мальчик сидит в коляске и не ходит сам? Почему дядя стучит палочкой перед собой? Почему девочка так странно ходит? Ограждать ли ребенка от общения с инвалидом?

Уважаемые родители, мы часто с вами слышим, видим, читаем об инклюзивном образовании и воспитании детей, а что – же это такое?

Предлагаем совместно с детьми отработать способы вырезания кругов и овалов из квадрата и прямоугольника для развития глазомера, чувства формы и пропорций.

Пришла зима! Лес одел пушистые белые шубки. Вода в речках и озерах замерзла и превратилась в лед. Зато теперь можно кататься на коньках. Если снег мокрый можно слепить снежную бабу и поиграть в снежки, а если сухой, то с вихрем прокатиться с горы на санках.

Уважаемые родители, мы часто с вами слышим, видим, читаем о жестоком обращении с детьми, а как с ним бороться, предупредить знает не каждый!
Жестокое обращение с детьми: что это такое?

Уважаемые родители!

Период 4-5 лет очень важный в жизни ребёнка. Уровень мышления намного возрастает. Малыш уже понимает, что он человек, кто он: девочка или мальчик. Становится думающим и творческим ребёнком. 

Правило первое: игра не должна включать даже малейшую возможность риска, угрожающего здоровью детей. Однако нельзя и выбрасывать из нее трудные правила, выполнить которые нелегко.

Уважаемые родители! В годовой план лечебно-профилактических мероприятий нашей группы, мы включили приём имбирного чая после дневного сна.
Имбирь обладает уникальным сочетанием вкусовых и лекарственных свойств, подобных сочетаний нет ни в одной другой специи. Порой даже общепризнанные лечебные растения уступают ему в своих полезных свойствах.

На сегодняшний день образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. В их речи существует множество проблем. Особенно у детей с тяжелыми нарушениями речи. Это и скудный словарный запас, и неумение согласовывать слова в предложении, нарушение внимания, памяти.